Nakshatra - Scrollr Widget

внимание!

До 30 июля принимаю завки на создание landing-page + Рекламная кампания  за 12 тыс. руб! *

 

Срок исполнения: 1-5 дней.

Оставшееся количество заявок: 8 из 10.

оставить заявку

*Предоплата 50%, предложение ограничено

десятью заявками и (или) сроком

проведения акции.

главная

обо мне

расчет стоимости

real отзывы

контакты

landing page (посадочная страница)

Landing-page - её называют целевой страницей (от "целевой аудитории"), предназначена для захвата потенциальных клиентов, разрабатывается с применением "агрессивных" методов Интернет-маркетинга, направленных на стимуляцию посетителя к выполнению какого-либо действия на сайте (оставить контактные данные,

позвонить, написать сообщение и т.д.). Обычно применяется в паре с основным сайтом или

запуском рекламы, например, яндекс-директ.

сайт, который работает

типовые страницы

Важные советы по разработке "правильной" landing page

Перед тем, как дать более подробное описание, определим понятие landing page:

  • с технической точки зрения landing page – это страница, которая состоит из таких же элементов, как и обычная веб-страница (HTML, CSS, текст, картинки, видео и т.д.);
  • с точки зрения бизнеса – это страница, которая подталкивает пользователя совершить требуемое действие (покупка или подписка);
  • с точки зрения пользователя – это страница, на которую он перешел по ссылке с другого сайта (из поисковика, твиттера, кликнув на баннер).

Три наиболее частых причины создания landing page:

  • заставить пользователя зарегистрироваться или подписаться на рассылку (в итоге получить его контактные данные для связи).
  • продать конкретный продукт в конкретной ситуации.
  • заставить пользователя скачать или установить софт.

Принципы разработки эффективной landing page.

Давайте обсудим компоненты или факторы, присущие хорошей landing page.

Call to action (призыв к действию) - просит и даже заставляет пользователя совершить конкретное действие.

Пример call to action – «Подпишитесь на нашу рассылку». Часто call to action предлагает пользователю кликнуть на какой-то элемент страницы (ссылку или кнопку) или заполнить форму.

Советы:

  • Выражайтесь четко. Конкретно говорите пользователю, что именно он должен сделать и что будет потом.
  • Не злоупотребляйте call to action-ами. Если на сайте их немного, то можно сфокусироваться на том, чтобы пользователь предпринял желаемое действие как можно скорее.
  • Используйте кнопки. Кнопки – это традиционный контрол и любой пользователь знает, что по нему можно кликнуть. Хороший дизайн кнопки еще раз обращает внимание на call to action.
  • Дополнительная информацию должна быть наготове. Именно она должна убедить пользователя предпринять необходимое действие.

У хорошей landing page должен быть эффективный заголовок. Именно он дает пользователю понять, чего ожидать от этой странички и что он попал в нужно место.

 

Имейте ввиду, что у заголовка всего одна цель – заставить пользователя оставаться на странице как можно дольше.

 

Когда делаете заголовок, спросите себя: «Достаточно ли это интересный заголовок и действительно ли заставляет пользователя продолжать читать дальше?»

Советы:

  • Пишите простые и короткие заголовки. Не тратьте время пользователя, объясните ему главную идею того, что он может получить на этом сайте как можно скорее.
  • Дизайн должен привлекать внимание пользователя. Используйте большой шрифт и располагайте заголовок на заметном месте – вверху страницы, там где ему положено быть.

Landing page должна быть максимально простой. Пользователь может запутаться и уйти, если страничка слишком перегружена: чем сложнее landing page, тем меньше шансов, что пользователь совершит нужные действия. Все должно быть предельно ясно, и должны быть использованы только необходимые элементы.

Советы:

  • Каждый элемент страницы должен подталкивать пользователя совершить действие. Используйте принципы редукционизма, чтоб убрать лишние элементы и текст.
  • У landing page должен быть один главный call to action. Цель странички должна быть предельно ясна и заключается в том, что пользователю необходимо выполнить одно единственное действие. Наличие других действий призвано способствовать выполнению главного.
  • На landing page должно быть много свободного пространства. Слишком перегруженная страница может отпугнуть пользователя.

Структура страницы.

Схема лендинга состоит из группы определенных элементов. Необходимые элементы нужно определить на основе сегментации целевой аудитории по ее возражениям и ожиданиям. Эти элементы составляют основу большинства коммерческих страниц и сайтов, вы наверняка видели их в интернете в огромном количестве, например, видео/фото демонстрация продукта, перечень преимуществ, блок акции, бонус к товару/услуге и так далее.

 

Есть 5 основных необходимых элементов landing page, которые нужно использовать всегда, за небольшим исключением. Каждый блок лэндинга может быть разбит на более подробные блоки, если есть необходимость.

  • Ваше уникальное торговое предложение (аббревиатура УТП)
  • Основной заголовок
  • Дополнительный заголовок
  • Усиление предложения
  • Решающий аргумент
  • Демонстрация продукта/услуги или результата их использования
  • Преимущества вашего предложения
  • Список выгод или графическая демонстрация
  • Выгоды и особенности в деталях
  • Социальное доказательство
  • Единственная цель конверсии – ваш призыв к действию, с формой или без формы контактов. Не нужно давить на клиента разными CTA, например, «Посмотрите каталог, Оставьте заявку, Скачайте прайс, Позвоните». CTA должен быть 1 для страницы.

На картинке ниже представлена схема лендинг пейдж.

самый быстрый способ узнать стоимость создания сайта и сроки исполнения - это:

заполнить бриф

studiopixelk@gmail.com

+7 (929) 722-22-99 (WhatsApp)

© 2017 Studiopixel.ru Все права защищены. Копирование материала запрещено (п. 3 ст. 1259 - п. 1 ст. 1259 ГК РФ).